Неисправности и ремонт кулера

Если у вас сломался кулер:

    ремонт кулера
    1. Ремонт кулеров производится только в мастерской! Прежде чем отдать кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки и подпишите (название компании или адрес, телефон заказчика).
    2. Кулеры с компрессорным охлаждением перевозить (в случае доставки заказчиком) только в вертикальном положении, возможный наклон - 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
    3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей.

    Неполадка

    Возможная причина

    Устранение

    Высокий уровень шума при работе

    Неправильная установка аппарата

    Установить аппарат на ровную и твердую поверхность

    Вода не течет из кранов

    1. Закончилась вода в бутыли

    1. Выключить тумблеры нагрева и охлаждения сзади аппарата. Поставить новую бутыль. Подождать 2-3 минуты до заполнения водой внутреннего резервуара кулера. Включить клавиши нагрева и охлаждения.

    2. Не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли

    2. Этикетки следует удалять перед установкой бутыли. Выключить тумблеры нагрева и охлаждения сзади кулера. Резким движением снять полную бутыль с водой с кулера. Удалить наклейки полностью.

    3. В системе образовалась воздушная пробка

    3. Слегка покачайте бутыль и нажимайте на краник горячей воды несколько раз

    4. В систему попал посторонний предмет (например, не снятая этикетка от бутыли)

    4. Нужно провести профилактику аппарата (и потребуется санитарная обработка кулера)

    5. Пережали трубку, подающую воду в краники. Такое случается, если кран немного раскрутился и пользователь решил просто прикрутить его на место.

    5. Не прикручивать самостоятельно краны, так как для переустановки крана необходимо разбирать кулер! Необходимо отдать кулер в ремонт.

    Протечка воды

    1. Поврежденная бутыль (микротрещина)

    1. Выключить тумблеры нагрева и охлаждения. Резким движением рук снять бутыль с водой с кулера. Замотать горлышко бутыли пленкой и сообщить нам в офис 495-505-17-07, 8 (495) 664-37-77, 8-926-601-80-63, т/ф (499)488-41-65 (написать 5051707@vdivo.ru или в онлайн-консультант. Оператор вам перезвонит). Вам полагается бутыль на замену бесплатно.

    2. В клапане слива на задней стенке или днище кулера отсутствует пробка. У настольных кулеров сливная пробка находится снизу кулера!

    2. Вставьте пробку в клапан для слива воды или позвоните нам в офис.

    Вода не нагревается или не охлаждается:

    на следующий день утром! проверьте состояние нагрева/охлаждения, так как возможно кулер не рассчитан на такую производительность

    1. Краны не успели набрать воду после последнего использования или слишком интенсивно используется аппарат, вследствие чего вода не успевает нагреться /охладиться. Как правило, не следует наливать сразу более двух чашек.

    1. Несколько минут не пользуйтесь аппаратом. Дождитесь пока индикаторы нагрева и охлаждения погаснут: температура нагреется в кране горячей воды до 85 градусов, в холодном до 12. Электронный кулер рассчитан до 5 чел. в офисе, компрессорный на большее количество. Также смотрите в инструкции к кулеру его производительность (литров/в час)

    2. Выключатели нагрева/охлаждения находятся в выключенном положении О.

    2. На задней стенке кулера установите выключатели нагрева/охлаждения в положение I.

    3. После включения прошло мало времени (индикаторы нагрева/охлаждения горят)

    3. Дождитесь пока индикаторы нагрева/охлаждения погаснут.

    Вода зазеленела

    Кулер неправильно установлен. Необходимо устанавливать аппарат так, чтобы на кулер и бутыль с водой не попадали прямые солнечные лучи. (20см от стены, не подкладывать бумагу и пенопласт, пользоваться только при комнатной температуре)

    Вам необходимо оформить заявку у нас на санитарную обработку кулера, либо провести ее самостоятельно (читайте на нашем сайте: «Обслуживание оборудования, самостоятельная санитарная обработка кулера)

    Максимально сжатые сроки ремонта (ремонт займет 1-2 дня, запчасти на заказ - до 14 дней).

    Цены на ремонт кулера:

    Услуги Работа Деталь
    Выезд за кулером - обратная доставка кулера (для наших клиентов - бесплатно) 200 р. -
    Выезд мастера, консультация, диагностика у клиента 500 р. -
    Система нагрева
    Замена бака (настольный без и с эл.охлаждением) 400 р. 650 р.
    Замена бака (настольный) с компрессорным охлаждением 400 р. 950 р.
    Замена бака (напольный кулер) 400 р. 1350 р.
    Замена терморегулятора (датчик нагрева) 250 р. 150 р.
    Замена ТЭНа на кулерах с разборным баком 600 р. По модели
    Замена проводки 200 р. 300 р.
    Замена Предохранителя 100 р. от 50 р.
    Охлаждающая система
    Замена вентилятора 300 р. 200 р.
    Замена терморегулятора охлаждения в компрессорных кулерах 250 р 350 р
    Замена охлаждающего элемента (Пельтье) 450 р. 500 р.
    Ремонт корпуса
    Замена крана воды напольного кулера 200 р. 200 р.
    Замена крана воды настольного кулера 200 р. 150р.
    Замена приёмного гнезда 100 р. 300 р.
    Замена водоприёмника 200 р. 300 р.
    Замена соединительных трубок 100 р. 100 р.
    Замена кнопок включения 200 р. 100 р.
    Профилактические работы
    Санитарная обработка внутренних резервуаров, трубок и корпуса (рекомендуется производить не реже 4-х раз в год). Верхняя загрузка/нижняя загрузка 1200/1500 р.
Питьевая вода "ДИВО" © 2009- 2024
тел.: +7 (495) 505-17-07
E-mail:

Оплата на сайте:
Скачайте мобильное приложение:
Доступно в Google Play Доступно в App Store
Мы в соцсетях:
Яндекс.Метрика
↑ Наверх
Позвонить
Продукция
Избранное
Корзина
Написать
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram